Экотермикс на выставке "Жилищный проект". 4-5 октября в СКК
4-5 октября в Санкт-Петербурге прошла выставка-семинар "Жилищный проект", в которой компания "Экотермикс" приняла самое активное участие.Стенд компании привлекал внимание множества людей, включая представителей промышленного сектора.
Было задано немало вопросов о самом материале, его свойствах и возможностях, а также о процессе напыления и применяемом оборудовании. Часть посетителей выставки уже имела некоторое представление о ППУ (как мягком, так и жестком). Более того, таких людей по сравнению с прошлогодней выставкой стало заметно больше. А это значит, что напыляемый пенополиуретан год от года становится все более популярным на российском рынке.
Но были и те, кто ошибочно считал ППУ подобием пенопласта или монтажной пены, однако наши специалисты сумели отстоять уникальность продукта "Экотермикс" и доказать его превосходство над прочими теплоизоляционными материалами.
Помимо напыляемой теплоизоляции на выставке была представлена ещё одна разработка нашей компании - двухкомпонентная полимочевина, гидроизоляционные свойства которой особенно впечатлили специалистов строительной отрасли.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Другие записи в категории «Новости»
Смотреть все
Очистка и хранение установок: пошаговая инструкция
Теплоизоляция в нашей стране – процесс крайне сезонный: перепады температур и климатических условий не позволяют выполнять некоторые виды утепления круглый год. Поэтому несколько месяцев установка может использоваться редко, а то и вовсе простоять без работы. Как сохранить её в чистоте, порядке и рабочем состоянии до начала сезона, читайте в этой статье.

Ecotermix принял участие в 5-ой Международной специализированной выставке Полиуретанэкс
26-28 февраля в МВЦ Крокус Экспо в Москве прошла 5-ая Международная специализированная выставка Полиуретанэкс, в которой Группа компаний Экотермикс приняла участие.Ecotermix принял участие в 5-ой Международной специализированной выставке Полиуретанэкс

Утепление салона сотовой связи Мегафон
В разгар февральских холодов в офис нашей компании поступил заказ от известного оператора сотовой связи. Хозяин салона в Санкт-Петербурге, подсчитав по итогам отопительного сезона потраченные на электроэнергию средства, понял, что сильно переплачивает. Более того, температура в помещении салона связи всю зиму была довольно низкой, несмотря на два одновременно работающих конвектора.