close
Components: 8 (800) 350-31-75
WhatsApp: +7(911) 811-86-79

Construction solutions


Heat transfer - the physical process of transferring thermal energy from a hotter body to a colder one, or directly (upon contact), or through a dividing (body or medium) partition from any material. When the physical bodies of one system are at different temperatures, then the transfer thermal energy, or heat transfer from one body to another before the onset of thermodynamic equilibrium. Spontaneous heat transfer always occurs from a hotter body to a colder one.

We highlight another important topic that must be taken into account for the correct construction of constructs - condensation and the consequences of this phenomenon (dew point). The dew point is the temperature at which condensation begins in the air with a certain temperature and relative humidity.

Due to the temperature difference, moisture forms in the structures, which can destroy materials, which significantly reduce the thermal insulation properties of the structure. Therefore, improperly insulated buildings quickly lose heat in winter and overheat in summer, which leads to high maintenance costs necessary temperatures.

In this section, we offer solutions that will help to properly install thermal insulation, using materials Ecothermix, avoiding common mistakes.

close
Услуги: +7 (812) 467-36-51
Компоненты: 88003503175
WhatsApp:+7(911) 811-86-79

Строительные решения


Теплопередача - физический процесс передачи тепловой энергии от более горячего тела к более холодному либо непосредственно (при контакте), либо через разделяющую (тела или среды) перегородку из какого-либо материала. Когда физические тела одной системы находятся при разной температуре, то происходит передача тепловой энергии, или теплопередача от одного тела к другому до наступления термодинамического равновесия. Самопроизвольная передача тепла всегда происходит от более горячего тела к более холодному.

Выделим еще одну важную тему, которую необходимо учесть для правильного построения конструктивов - образование конденсата и последствия этого явления (точка росы). Точка росы - температура, при которой начинается образование конденсата в воздухе с определенной температурой и относительной влажностью.

Из-за разницы температур в конструктивах образуется влага, которая может разрушить материалы, что значительно снизит теплоизоляционные свойства строения. Поэтому неправильно теплоизолированные строения быстро теряют зимой тепло, а летом перегреваются, что приводит к большим затратам на поддержание необходимых температур.

В данном разделе мы предлагаем решения, которые помогут правильно произвести монтаж теплоизоляции, используя материалы Экотермикс, избегая распространенных ошибок.



Санкт-Петербург
наб. реки Смоленки д.14
корпус А, офис 69
8 (800) 350 31 75
8 (812) 425 13 67
opt@ecotermix.ru

Москва
ул. Рязанский проспект, д.8А, строение 14,
корпус А, офис 69
8 (495) 118-25-33
8 (800) 350 57 95
msk@ecotermix.ru